[Дальше]
Введение в Simple DirectMedia Layer
Содержание:
- О
разработчике
- О
переводчиках
- Simple
DirectMedia Layer
- Что это такое?
- SDL – кросс
платформенная библиотека для разработки мультимедийных приложений
- Использование для
игр
- Использование для
игровых SDK
- Использование для
эмуляторов
- Использование для
демок
- Использование для
мультимедиа-приложений
- Что она может делать?
- Видео
- События
- Звук
- CD-ROM audio
- Потоки
- Таймеры
- Независимость от
порядка байтов (endian independence)
- Какие платформы поддерживаются?
- Linux
- Win32
- BeOS
- Неофициально перенесены, в процессе переноса
- Использование Simple DirectMedia Layer API
- Инициализация библиотеки
- Видео
- Выбор и установка
разрешения и глубины цвета (простой способ)
- Рисование точек
(пикселей) на экране
- Загрузка и
отображение рисунков
- События
- Ожидание событий
- Опрос событий
- Опрос состояния
события
- Звук
- Открытие аудио-устройства
- Загрузка и
воспроизведение звука
- CD-ROM audio
- Открытие CD-Rom привода для последующего использования
- Проигрывание CD-Rom'а
- Потоков
- Создание простого
потока
- Синхронизация
доступа к ресурсам
- Таймеры
- Получение
текущего времени в миллисекундах
- Ожидание указанного
количества миллисекунд
- Порядок байтов (endian independence)
- Определение
порядка байтов в текущей системе
- Обмен данными
между системами с различным порядком байтов
[Дальше]
|