[Дальше]

Введение в Simple DirectMedia Layer

Содержание:

  1. О разработчике
  2. О переводчиках
  3. Simple DirectMedia Layer
    1. Что это такое?
      • SDL – кросс платформенная библиотека для разработки мультимедийных приложений
      • Использование для  игр
      • Использование для игровых SDK
      • Использование для эмуляторов
      • Использование для демок
      • Использование для мультимедиа-приложений
    2. Что она может делать?
      • Видео
      • События
      • Звук
      • CD-ROM audio
      • Потоки
      • Таймеры
      • Независимость от порядка байтов (endian independence)
    3. Какие платформы поддерживаются?
      • Linux
      • Win32
      • BeOS
      • Неофициально перенесены, в процессе переноса
  4. Использование Simple DirectMedia Layer API
    1. Инициализация библиотеки
    2. Видео
      • Выбор и установка разрешения и глубины цвета (простой способ)
      • Рисование точек (пикселей) на экране
      • Загрузка и отображение рисунков
    3. События
      • Ожидание событий
      • Опрос событий
      • Опрос состояния события
    4. Звук
      • Открытие аудио-устройства
      • Загрузка и воспроизведение звука
    5. CD-ROM audio
      • Открытие CD-Rom привода для последующего использования
      • Проигрывание CD-Rom'а
    6. Потоков
      • Создание простого потока
      • Синхронизация доступа к ресурсам
    7. Таймеры
      • Получение текущего времени в миллисекундах
      • Ожидание указанного количества миллисекунд
    8. Порядок байтов (endian independence)
      • Определение порядка байтов в текущей системе
      • Обмен данными между системами с различным порядком байтов

[Дальше]