Linux
- Используется
X11 в
качестве
дисплея,
беря
преимущества
XFree86 DGA расширений
и новое MTRR ускорение
для
полноэкранного
режима.
- Используется
OSS API для
работы со
звуком.
- Потоки
обеспечиваются
использованием
или системным
вызовом clone() и SysV IPC,
или
потоками
библиотеки glibc-2.1.
|
Совет:
Вы можете
получить
часть
скрытого
интерфейса
драйвера SDL через
функцию SDL_GetWMInfo(). Это позволит
вам делать вещи
наподобие удаления
оформления
окна и
задавать
иконку
вашего
приложения.
|
Win32
- Две
версии, одна
надежна для
всех систем,
основанных
на Win32
APIs, и
одна
высокопроизводительная,
основанная
на DirectX APIs.
- Надежная
версия
использует GDI для
отображения
графики.
Высокопроизводительная
версия
использующая
DirectDraw для
работы с
видео, берет
преимущества
аппаратного
ускорения,
если
возможно.
- Надежная
версия
использует waveOut APIs для
воспроизведения
звука.
Быстрая
версия
использует DirectSound для
воспроизведения
звука.
|
Совет:
Вы должны
периодически
вызывать
событийные
функции SDL из
вашего
главного
потока для
очистки очереди
сообщений Windows,
позволяя
отзываться
на
системные
сообщения.
|
BeOS
- BDirectWindow используется
для графики.
- BSoundPlayer API используется
для звука.
|
Совет:
Linux и BeOS поддерживают
SDL_INIT_EVENTTHREAD флаг,
который при передачи
в SDL_Init(),
запрашивает
запуск
обработки
очереди
сообщений в
отдельном потоке.
Это полезно для
окраски курсора,
реагируя,
таким
образом,
когда
приложение
занято.
|
MacOS, MacOS X
- Carbon и
DrawSprockets используется
для графики.
- SoundManager API используется
для звука.
- Преимущественно
родная
поддержка
потоков в MacOS X
|
|
Неофициально
перенесены,
в процессе
переноса
- Solaris, IRIX, FreeBSD, QNX, OSF/True64
|
|