[Назад] Содержание [Дальше]

Применение Simple DirectMedia Layer

Инициализация библиотеки

Для активизации библиотеки используется функция SDL_Init ({Flags}). В качестве параметров она принимает набор флагов, разделенных логическим «или» ( | ), которые указывают, что именно вы хотите активизировать для последующего использования в приложении. Если в ходе инициализации возникли ошибки, функция вернет -1. Ошибку можно будет узнать, используя функцию SDL_GetError. Для активизации доступны следующие флаги:

SDL_INIT_AUDIO

SDL_INIT_VIDEO

SDL_INIT_CDROM

SDL_INIT_TIMER

Для выгрузки библиотеки используется функция SDL_Quit().

Совет:
SDL динамически подгружает свои библиотеки из папки Win/System/. Вы можете воспользоваться функцией SDL_SetLibraryPath () для переопределения папки, из которой будут загружаться библиотеки, поставляемые с вашим приложением.

 

Пример:

 
#include <stdlib.h>
#include "SDL.h"
 
main(int argc, char *argv[])
{
    if ( SDL_Init(SDL_INIT_AUDIO|SDL_INIT_VIDEO) < 0 ) {
        fprintf(stderr, "Немогу инициализировать SDL: %s\n", SDL_GetError());
        exit(1);
    }
    atexit(SDL_Quit);
 
    ...
}

[Назад] Содержание [Дальше]