Документация

Введение в SDL (Скиданов ALakazam Александр, Сашнов Александр), перевод с английского
Описываются основные возможности библиотеки (не все) с примерами и советами.

OpenGL для C++ (Тарасов Игорь)
Подробно и доходчиво написано с самых начал о программировании OpenGL приложений на C++.

NukeDX для C++Builder (Сашнов Александр)
Доходчиво рассказывается об основных возможностях библиотеки NukeDX (ее можно скачать в разделе Download).

Конвертирование 3Ds в OpenGL (Петля Константин)
Очень хорошая статья, описывающая конвертирование 3Ds моделей в формат OpenGL.

Статьи
Формат 3ds (Аксенов Андрей)
Сплайны Кочанека-Бартельса (Аксенов Андрей)
Кватернионы (Аксенов Андрей)
Способ выделения объектов мышью в OpenGL приложениях (Курковский Александр)

Работа с коммуникационными портами (COM и LPT) в программах для Win32 (Титов Олег)
Работа с Com портом под Windows (Голованов Михаил)

Мои старые статьи по BCB
Как создать непрямоугольную форму
Как работать с реестром