MonsterLand
Среда разработки: Visual C++.
Игра
Самый обычный динамичный 3D Action с низкополигональной, однако красивой и яркой графикой. Главная героиня, SailorMoon, бегает по открытому пространству и уничтожает разных монстров. В конце каждого из трех уровней ее ждет босс, а в конце игры она встретится лицом к лицу с дьяволом.
Проект
Написана под Direct3D на спор. Игра написана на более высоком уровне, чем все мои предыдущие проекты. Хочу сразу всех заверить, что причина не в переходе с OpenGL на Direct3D (больше того, я больше никогда не буду писать под Direct3D - это был первый и последний раз), а в значительно повысившейся моей квалификации :о) Иначе говоря, я бы все это мог написать с таким же успехом под GL, причем намного быстрее и качественнее.
В игре можно встретить реализацию двойного Frustum Culling'а для оптимизации ландшафтов, загрузку и рендеринг (адаптированный из NeHe) анимированных моделей формата md2, реализацию SkyBox, а так же очень неплохое использование звуковой системы SDL_mixer, которая позволяет указывать местоположение источника звука (т.н. трехмерный звук).

Скачать:
Игру MonsterLand (4957KB)
Исходники MonsterLand (189KB)
     Screenshort'ы:
MonsterLand