WitchCraft
Среда разработки: Visual C++.
Разработка Lorien Games (из под моего пера вышел только программный код).
Игра
Стретагия в реальном времени. Это лишь демо-релиз, у каждой расы по два юнита, AI почти отсутствует... Можно строить домики, в них войска, войсками воевать :о)
Есть музыка, но она занимает шесть метров, так что если хотите поиграть с музыкой, качайте music.pak и кидайте в папку с игрой, игра сама все поймет :о)
Проект
Рендеринг отдельно написан под OpenGL и под Direct3D, ландшафт с QTree, с предпросчитанным повертексным освещением. Реализован поиск пути для юнитов, который рассчитывает путь в восьми степенях свободы с помощью поиска в ширину, после чего ищет самую дальнюю точку в найденном пути, до которой можно пройти без преград. Еще можно насладиться написанными не мною кодом для чтения файлов из архивов и алгоритма уменьшения числа полигонов (прогрессивный меш), который, правда, не используется по некоторым причинам :о(
ВНИМАНИЕ! Если у вас нет на компьютере DirectX девятой версии, в одну папку с игрой надо положить файл glWitchCraft.exe (скачать можно ниже) и запускать игру через него.

Скачать:
Игру WitchCraft (5001KB)
Музыку к игре (6264KB)
glWitchCraft (137KB)
Исходники WitchCraft (202KB)
     Screenshort'ы:
Ночные феи
Битва фей и чародеев
Битва некромантов и чародеев
Солнце
Вторжение чародеев к феям